Учебный центр "Ресторанный Практикум"

г. Минск, ул. Притыцкого 60, корпус 3 | Viber +375(29)335-67-56 (velcom) +375(33)328-08-14 (МТС) 256-35-26 (городской)

Центр работает с понедельника по воскресенье с 9.00 до 22.00

Нам 5 лет ! Дарим скидки до 55 %

Курс "Менеджер ресторана"

Фото 1: Менеджер ресторана

Менеджер ресторана - это человек, который, подобно дирижеру управляет деятельностью целого ресторана. Особенность этой непростой, но увлекательной работы заключается в том, что она ориентирована на решение очень многих задач.

Обязанности менеджера ресторана

В разных заведениях характер работы менеджер ресторана несколько варьируется, но набор обязанностей везде приблизительно одинаковый: контроль за качеством обслуживания в зале, подбор персонала, и, в случае необходимости, общение с клиентами для решения конфликтных ситуаций.

Опубликовано в разделе Курсы

 
 
  • Обучение на данном курсе проходит индивидуально

    Продолжителность курса: 30 акад. часов (6 занятий по 5 ак.ч)

    График занятий составляется в индивидуальном порядке (согласовывается с преподавателем)

    Стоимость в честь Дня Рождения Учебного Центра : 685 бел.рублей (скидка 240 бел.руб.) 445 бел.руб.

     Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты

    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
  • ШАГ 1. Записаться по телефону (мы работаем с
    понедельника по воскресенье с 09.00 по 22.00) по
    телефонам: velcom 8029-335-67-56;  мтс +375 33 328-08-14 город 8 017 256-35-26)

    ШАГ 2. В течение трех дней после записи на курс
    внести предоплату в размере 50 бел.рублей. Для
    этого нужно приехать к нам в Центр с паспортом и
    фотографией на документы.

    ШАГ 3. За два дня до начала курсов мы позвоним Вам и пригласим на обучение.

    ЗАПИСАТЬСЯ

Программа курса:

Раздел 1 Цели и задачи ресторанного бизнеса

  • Классификация предприятий общественного питания.
  • Концепция заведения.
  • Сотрудники предприятий общественного питания.
  • Структура управления предприятием общественного питания.

Раздел 2 Этикет. Имидж сотрудника и администратора.

  • Общие требования к обслуживающему персоналу.
  • Форменная одежда и обувь.
  • Требования, предъявляемые к официанту.
  • Особенности профессии официанта. Методы организации труда официантов, графики выхода на работу.

Раздел 3 Меню. Технологическая документация.

  • Принципы составления меню. Стили меню.
  • Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню.

Раздел 4 Подходы к обслуживанию.

  • Основные способы подачи блюд.
  • Специальные формы организации питания. Обслуживание по типу "шведский стол".
  • Обслуживание по типу "шведский стол", банкеты, приемы.
  • Порядок обслуживания торжеств.

 

Раздел 5 Дизайн помещений. Оборудование, мебель, посуда.

  • Столовая посуда, приборы. столовое белье.
  • Получение и подготовка столового белья, посуды, приборов.
  • Приемы складывания полотняных салфеток.
  • Предварительная сервировка стола.

Раздел 6 Процессы в начале, в течение и в конце смены.

  • Встреча и размещение гостей за столами. Работа с очередью.
  • Прием и выполнение заказа.
  • Правила переноски подносов.
  • Особенности подачи закусок, блюд, напитков.
  • Расчет с клиентами. Чек и предъявление счета. Способы оплаты. Чаевые.
  • Прощание с клиентами.
  • Уборка и замена использованных приборов, тарелок и скатертей.
  • Права и обязанности заказчика.

Раздел 7 Менеджмент персонала.

  • Общение в коллективе.
  • Причины конфликтов между обслуживающим персоналом и клиентами. Пути решения конфликтов.
  • Причины конфликтов обслуживающего персонала между собой. Пути решения конфликтов.
  • Секреты и хитрости профессии менеджера ресторана.
  • Работа с кассовым аппаратом.
vkontakte
odnoklassniki
facebook